8 800 333 11 47 (бесплатно по РОССИИ)

Гарантия и возврат

Гарантия на Товар

 

Гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в Товаре недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация, импортер обязаны удовлетворить требования клиента по устранению недостатков Товара. Продавец отвечает за недостатки Товара, если не докажет, что недостатки возникли после передачи товара клиенту вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц.

Исчисление гарантийного срока начинается:

 со дня передачи Товара клиенту, если иное не предусмотрено договором;
 при дистанционной продаже — со дня доставки Товара.

Обмен и возврат товара

Обмен и возврат товара надлежащего качества

 

Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара надлежащего качества в любое время до момента исполнения Заказа, а после передачи Товара — в течение 14 (четырнадцати) дней, не считая дня его покупки.

Возврат Товара надлежащего качества возможен в следующих случаях:

 

• Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара (товарный или кассовый чек, документация к товару).
• Товар не входил в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не полежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г № 55)

Обмен Товара надлежащего качества: Покупатель вправе в течение 7 (семи) дней с момента передачи ему непродовольственного Товара надлежащего качества (не считая дня его покупки) обменять его на аналогичный Товар у продавца, у которого этот Товар был куплен, если указанный Товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Все транспортные расходы по возвращению или обмену товара возлагаются на покупателя, рекомендуем отправлять транспортной компанией DPD либо EMS

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

 

В случае обнаружения потребителем недостатков Товара и предъявления требования о его замене Продавец обязан заменить такой Товар в течение 7 (семи) дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого Товара Продавцом — в течение 20 (двадцати) дней со дня предъявления указанного требования.
Если у Продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены Товар, замена должна быть проведена в течение 1 (одного) месяца со дня предъявления такого требования.

Все транспортные расходы по возвращению или обмену товара наша компания берет на себя, рекомендуем отправлять транспортной компанией DPD либо EMS

Возврат денежных средств при отказе Покупателя от Товара

 

При отказе Покупателя от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную Покупателем по договору, за исключением расходов Продавца на доставку от Покупателя возвращенного Товара.
В зависимости от формы оплаты возвращаемого Товара и правовой принадлежности Покупателя (физическое или юридическое лицо), существуют небольшие различия в процедуре возврата денежных средств.

Возврат уплаченных денежных средств производится в течение 10 банковских дней после получения Вашей посылки на нашем складе (об этом Вас оповестят сотрудники магазина). В случае возврата товара ненадлежащего качества также возвращается стоимость доставки.

Свяжитесь с нами любым удобным способом и подробно опишите возникшую проблему.

8 800 333 11 47 - Бесплатный звонок по РФ

8 812 309 2 999 - Санкт-Петербург

Электронная почта: info@budoshop.ru

 

сумма заказа:
0Р
ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
0
0
0
0
0